Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Экологический проект.

Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. У нас большой пришкольный участок   хотелось бы, чтобы он был более современным и практичным. Данная проблема актуальна в наше время. В прошлом учебном году вся школа принимала активное участие в экологическом проекте посвященном 70- летию  Победы. Пришкольный участок преобразился. Было высажено много различных деревьев и цветов. В связи с этим была выдвинута гипотеза – пришкольная территория МОУ Гимназии № 4 нуждается в изменении, необходимо создать дизайн-проект по преобразованию пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему. Обучающиеся 6»А»класса попытались осуществить этот проект.

Цель  исследования - создать дизайн-проект по преобразованию пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему.

Задачи работы:

- изучить общественное мнение обучающихся в гимназии;  

- обосновать актуальность проблемы преобразования ландшафта;

- сформировать представления об уровнях и закономерностях взаимодействия природных факторов и городской среды, узнать принципы проектирования и установить типологию структурных компонентов искусственных ландшафтов;

- составить структурные композиции пришкольной композиции;

- сделать оценку проекта пришкольного участка, и условий практической его реализации.

С самого начала учебного года мы распределились на группы. Каждая группа тщательно изучила свой участок. Измерили, сделали описание. Познакомились с историей ландшафтного дизайна. Просмотрели  презентации по дизайн проектам подготовленные обучающимися класса, с использованием материалом интернета. Посадили рассаду цветов. С наступлением тепла приступим к работе. 

ест 1 ест 2 ест 3 ест 4